Нативная реклама
Довольно новая штука в рекламном бизнесе. Само слово "нативная" – native (native ad) можно наверное было перевести как "натуральная" или "естественная". Суть нативной рекламы в том, чтобы быть неотличимой от обычного контента сайта. Поэтому она оформляется под статью или раздел сайта, имитирует просто контент, чтобы у пользователя не было отторжения. Короче задача рекламы – не выглядеть как реклама! Очень эффективная технология продвижения, хотя порой долгосрочная.
Использование
Нативная реклама часто маскируется под обычную авторскую статью или обзор. Порой её маскируют под экспертное мнение. Иногда содержит интерактивные компоненты, видео. Аноним
Можно ещё перевести как "скрытая". Это более точно отражает формат. Или замаскированная.
Использование
Аноним
классную ссылку